все ведомства
(всего услуг: 83)
(всего услуг: 25)
(всего услуг: 20)
(всего услуг: 13)
(всего услуг: 21)
(всего услуг: 12)
(всего услуг: 10)
(всего услуг: 9)
(всего услуг: 9)
(всего услуг: 11)
(всего услуг: 7)
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, а также предоставление форм расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения
Полное наименование услуги:
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, а также предоставление форм расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения
Ведомство:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области
Описание:
Основания для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют
Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является бесплатное информирование заявителя о законодательстве Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также представление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения путем направления ответа заявителю в письменной форме и/или представление формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения
Срок получения: 30 календарных дней со дня регистрации обращения в территориальном органе ПФР.
*Срок рассмотрения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ПФР, территориального органа ПФР не более чем на 30 календарных дней в случае, если требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и методических материалов.
Порядок действия / Условия подачи документов:
Специалист МФЦ:
- С использованием бумажных носителей:
1.1 Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.
1.2. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.
1.3. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.
- С использованием электронных сервисов:
2.1. Формирует электронный образ заявления, и прилагаемых документов.
2.2. Передает в согласованном формате электронные образы заявлений, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенным каналам связи в территориальные органы ПФР.
Перечень необходимых документов:
- обращение в письменной форме;
- обращение в виде заявления установленной формы (Приложение 1 к настоящему порядку (стандарту) представляется лично;
Примечание:
В случае если для ответа на обращение заявителя требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается представить к обращению документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу.